ЮК «Легал» предлагает бухгалтерский аутсорсинг.
Акция: до 31.03.2018 года подписав договор на бухгалтерское обслуживание, Вы получаете консультацию юриста бесплатно!
Бухгалтерский аутсорсинг — услуга по принятию аутсорсинговой компанией по договору обязанностей и ответственности по выполнению функций бухгалтерской службы в другом предприятии или организации.
За рубежом бухгалтерский аутсорсинг — обычное дело.
Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, Вы минимизируете расходы на ведение бухгалтерского учёта. Оплачивается чётко оговорённая сумма непосредственно за саму работу. Затраты на техническое оборудование и его обслуживание, программное обеспечение и повышение квалификации сотрудников берёт на себя компания аутсорсинга.
Наши специалисты непрерывно проходят обучение, посещают семинары, подтверждают свой опыт в рамках независимой оценки Знаний.
Поручая ведение бухгалтерии ЮК «Легал» Вы получаете:
- Высокое качество предоставляемых услуг, бухгалтерами с многолетним стажем.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
- Невысокие цены сравнительно с другими компаниями, предоставляющими подобные услуги.
Пакет услуг «Минимальный» (Для СПД)
цена 400 грн. в месяц
- Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках одного вида деятельности.
- Ведение Книги учета Доходов / Расходов.
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
- Составление и предоставление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
- Оплата налогов.
В пакет услуг «Стандарт» (Для СПД)
цена 1 000 грн. в месяц
- Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках нескольких видов деятельности.
- Начисление заработной платы до 5 человек.
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Контроль и заполнение Книги учета Доходов / Расходов.
- Построение системы учета доходов и расходов, внутренних регламентов порядков и положений.
- Составление и сдача финансовой, налоговой и статистической отчетности в соответствующие государственные органы.
- Ведение кадровой документации.
- Консультации по вопросам хозяйственной деятельности (до 5 конс. в месяц).
- Оплата обязательных платежей.
Пакет услуг «Стандарт плюс» (Для юр. лиц)
Цена 3 000 грн. в месяц
- Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках нескольких видов деятельности.
- Расчет заработной платы до 10 человек.
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
- Построение системы учета доходов и расходов, внутренних регламентов порядков и положений.
- Ведение учета первичной документации.
- Составление и предоставление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
- Ведение кадровой документации.
- Работа в системе Клиент-Банк.
- Консультации по вопросам хозяйственной деятельности (до 7 конс. в месяц).
- Оплата обязательных платежей.
В пакет услуг «Для не прибыльных организаций»
цена 4000,00 грн. в месяц
- Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках нескольких видов деятельности.
- Расчет заработной платы до 10 человек.
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе 1С.
- Построение системы учета доходов и расходов, внутренних регламентов порядков и положений.
- Ведение учета первичной документации.
- Составление и предоставление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
- Ведение кадровой документации.
- Работа в системе Клиент-Банк.
- Консультации по вопросам хозяйственной деятельности.
- Оплаты обязательных платежей.