Юридическая Компания

Пакеты абонентского бухгалтерского обслуживания

Опубликовано 8 Фев 2018 в Главная | Нет комментариев

ЮК «Легал» предлагает бухгалтерский аутсорсинг.

Акция: до 31.03.2018 года подписав договор на бухгалтерское обслуживание, Вы получаете консультацию юриста бесплатно!

Бухгалтерский аутсорсинг — услуга по принятию аутсорсинговой компанией по договору обязанностей и ответственности по выполнению функций бухгалтерской службы в другом предприятии или организации.

 

За рубежом бухгалтерский аутсорсинг — обычное дело.

 

Выбирая бухгалтерский аутсорсинг, Вы минимизируете расходы на ведение бухгалтерского учёта. Оплачивается чётко оговорённая сумма непосредственно за саму работу. Затраты на техническое оборудование и его обслуживание, программное обеспечение и повышение квалификации сотрудников берёт на себя компания аутсорсинга.

 

Наши специалисты непрерывно проходят обучение, посещают семинары, подтверждают свой опыт в рамках независимой оценки Знаний.

 

Поручая ведение бухгалтерии ЮК «Легал» Вы получаете:

  • Высокое качество предоставляемых услуг, бухгалтерами с многолетним стажем.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Невысокие цены сравнительно с другими компаниями, предоставляющими подобные услуги.

Пакет услуг «Минимальный»  (Для СПД)

цена 400 грн. в месяц

  • Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках одного вида деятельности.
  • Ведение Книги учета Доходов / Расходов. 
  • Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Составление и предоставление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
  • Оплата налогов.

В пакет услуг «Стандарт» (Для СПД)

цена 1 000 грн. в месяц

  • Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках нескольких видов деятельности.
  • Начисление заработной платы до 5 человек.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Контроль и заполнение Книги учета Доходов / Расходов.
  • Построение системы учета доходов и расходов, внутренних регламентов порядков и положений.
  • Составление и сдача финансовой, налоговой и статистической отчетности в соответствующие государственные органы.
  • Ведение кадровой документации.
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности (до 5 конс. в месяц).
  • Оплата обязательных платежей.

Пакет услуг «Стандарт плюс» (Для юр. лиц)

Цена  3 000 грн. в месяц

  • Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках нескольких видов деятельности.
  • Расчет заработной платы до 10 человек.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
  • Построение системы учета доходов и расходов, внутренних регламентов порядков и положений.
  • Ведение учета первичной документации.
  • Составление и предоставление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
  • Ведение кадровой документации.
  • Работа в системе Клиент-Банк.
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности (до 7 конс. в месяц).
  • Оплата обязательных платежей.

В пакет услуг «Для не прибыльных организаций»

цена 4000,00 грн. в месяц

  • Обработка первичной бухгалтерской документации в программе 1С в рамках нескольких видов деятельности.
  • Расчет заработной платы до 10 человек.
  • Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в программе 1С.
  • Построение системы учета доходов и расходов, внутренних регламентов порядков и положений.
  • Ведение учета первичной документации.
  • Составление и предоставление финансовой, налоговой и статистической отчетности.
  • Ведение кадровой документации.
  • Работа в системе Клиент-Банк.
  • Консультации по вопросам хозяйственной деятельности.
  • Оплаты обязательных платежей.