Юридическая Компания

Установлен порядок хранения бумажных дел в сфере регистрации недвижимости и бизнеса

Опубликовано 22 Ноя 2016 в Новости | Нет комментариев

22 ноября вступил в силу Порядок формирования и хранения регистрационных дел, утвержденный приказом Минюста от 18.11.2016 № 3267/5.
Порядок определяет общие принципы формирования и хранения регистрационных дел в бумажной форме в сферах государственной регистрации прав на недвижимое имущество и их обременений и государственной регистрации юридических лиц, физических лиц — предпринимателей и общественных формирований, не имеющих статуса юридического лица, права и обязанности субъектов, обеспечивающих хранение регистрационных дел и других субъектов, которые являются участниками указанной процедуры.
Регистрационное дело формируется в бумажной форме после открытия раздела на объект недвижимого имущества в Госреестре вещных прав на недвижимое имущество и внесения в него соответствующих сведений, внесения в Единый госреестр юрлиц, физлиц-предпринимателей и общественных формирований записи о госрегистрации и т.д.
Также документом регулируется:
— организация хранения регистрационных дел;
— требования к специальным помещениям, в которых подлежат хранению регистрационные дела;
— учет регистрационных дел;
— передача регистрационного дела или документов для приобщения к регистрационному делу;
— передача регистрационного дела между субъектами, которые обеспечивают хранение регистрационных дел;
— доступ к документам регистрационного дела;
— изъятие регистрационного дела для уничтожения.

По материалам Юрлиги.