Юридическая Компания

Регистрация бизнеса в Украине

Основное условие предпринимательства в Украине – его легитимность. Одной из процедур, которая подтверждает законность существования субъекта хозяйствования, является регистрация бизнеса.

Это ответственный процесс, требующий уверенных знаний законодательства, его нормоопределяющий порядок образования новой хозяйственной единицы. В регламент создания предприятия довольно часто вносят изменения, поэтому регистрация фирмы в Украине требует профессионального подхода. Наши юристы действуют согласно законодательным нормам, всегда в курсе изменения правовых аспектов, благодаря чему официальное открытие предприятия проходит оперативно.

Государственная регистрация предприятий, внесение изменений в единый реестр в Украине регламентировано нормами Гражданского, Налогового и Хозяйственного кодексов, Законом Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей», Законом Украины «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» и некоторыми другими нормативными актами.

Среди последних изменений в законодательстве, регулирующем открытие бизнеса в Украине, следует отметить:

  • отменена норма обязательного наличия печати;
  • заявление о переходе на упрощенную форму налогообложения теперь можно подавать вместе с пакетом документов, который необходим, чтобы зарегистрировать фирму.
  • Государственная регистрация ФЛП

Перечень необходимых документов:

  • копия паспорта;
  • копия налогового номера;
  • если пакет документов подает представитель, он должен предоставить нотариально заверенную доверенность. При оформлении такого документа руководитель должен лично присутствовать у нотариуса (обязательно с паспортом и ИНН);
  • заполненная регистрационная карточка, в которой будут указаны выбранные виды деятельности.
  • Порядок государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью

Регистрация ООО требует представления следующей информации:

  • название будущего юридического лица;
  • определение размеров уставного капитала, участия в нем каждого из учредителей;
  • определение системы налогообложения;
  • выбор основных видов деятельности.

В данном случае указаны основные моменты, которые важны юристу для подготовки Устава, но с учетом нового Закона Украины  «Об обществах с ограниченной и дополнительной ответственностью» рекомендуем воспользоваться услугой — подготовка индивидуального устава. В таком случае юристы компании разрабатывают абсолютно уникальный, на основании Ваших пожеланий, но с учетом законодательных требований,  Устав.

Чтобы открыть ООО в Украине, государственный регистратор требует предъявления следующих документов:

Физическими лицами-резидентами:

  • копии паспорта и налогового номера директора и всех учредителей;
  • подтверждение полномочий представителя при подаче документов (нотариально удостоверенная доверенность).

Физическими лицами-нерезидентами (дополнительно):

  • нотариально удостоверенный перевод паспорта на украинский язык;
  • копия налогового номера.

Юридическими лицами-резидентами:

  • выписка из ЕГРПОУ;
  • подтверждение полномочий представителя при подаче документов;

Юридическими лицами-нерезидентами (государственная регистрация ООО дополнительно требует):

  • документы, которые подтверждают регистрацию иностранного лица (например, извлечение из банковского или торгового реестра);
  • протокол высшего собрания о решении стать учредителем;
  • решение о назначении директора и доверенность на представление им учредителя.

Обратите внимание!!! Если речь идет о регистрации фермерского хозяйства, дополнительно потребуют документы, подтверждающие право собственности на землю или договор ее аренды. В Украине, как в аграрной стране, все большее количество будущих предпринимателей интересует именно такая регистрация предприятий. Одесса также не является исключением.

  • Изменение директора юридического лица: порядок государственной регистрации

Смена директора предприятия требует, в первую очередь, соответствующего решения учредителей и государственной ее регистрации. Для внесения изменений необходимо обратиться к регистратору.

Регистрация смены директора пройдет оперативно, если собрать полный пакет необходимых документов:

  • протокол с принятым решением относительно смены управления;
  • изначальная версия устава предприятия и его новая редакция (изменения обязательны в случае, если в документе указано ФИО директора);
  • копии паспорта и налогового номера нового директоров;
  • подтверждение полномочий представителя при подаче документов (доверенность или решение, в котором подтверждается смена директора ООО).
  • Изменение состава участников юридического лица и его регистрация

Смена участника ООО требует предоставление государственному регистратору следующих документов:

  • документ, подтверждающий его выход и передачу доли в капитале. Это может быть заявление о выходе (обязательно нотариальное заверение), договор о продаже своих активов, решение о выходе из состава участников юридического лица. Также причиной может быть вход в состав нового участника. В любом случае, это информация, которая требует регистрации;
  • изначальная версия устава предприятия и его новая редакция;
  • протокол собрания с соответствующим решением;
  • подтверждение полномочий представителя при подаче документов (доверенность).
  • Государственная регистрация изменения юридического адреса предприятия

Смена юридического адреса означает изменение местонахождения предприятия. Причины этому могут быть самые разные. Но, если при смене руководства не всегда нужно изменять учредительные документы, то меняя юридический адрес, зафиксировать изменения придется обязательно.

Изменение юридического адреса предприятия требует наличия следующих документов:

  • старая и новая редакции Устава;
  • новый договор аренды;
  • подтверждение полномочий представителя при подаче документов (нотариально заверенная доверенность).

Смена юридического адреса ООО проходит в довольно оперативные сроки, если речь не идет о смене населенного пункта. Сотрудники нашей компании имеют большой опыт в решение аналогичных вопросах, поэтому предоставят вам помощь быстро и качественно.

  • Регистрация изменения видов деятельности предприятия

Государственной регистрации также подлежит изменение видов деятельности. Она происходит при необходимости расширить или изменить перечень видов и требует наличия следующих документов:

  • копия Выписки из ЕГР;
  • информация о новых видах деятельности;
  • подтверждение полномочий представителя при подаче документов (доверенность или решение о назначение директора).

К этому пункту следует отнестись крайне строго и доверить изменение основного вида деятельности профессионалам.

Многолетний опыт и практика решения подобных вопросов позволит оперативно, провести все регистрационные действия, соблюдая все выше упомянутые требования. Юридическая компания «Легал» гарантирует – государственная регистрация предприятия пройдет быстро и эффективно.