Опубликовано Karina 13 Ноя 2019 в Новости | Нет комментариев
Субъекты хозяйствования в случае снятия наличных средств с текущих счетов с целью осуществления наличных расчетов с физическими лицами обязаны предоставлять на запрос банка (филиала, отделения) подтверждающие документы, на основании которых осуществляются такие наличные расчеты, необходимые для изучения клиента с учетом риск-ориентированного подхода.
Соответствующие изменения в Положение о ведении кассовых операций в национальной валюте в Украине внесены постановлением НБУ от 7 ноября 2019 года № 131.
Также урегулирован вопрос электронного документооборота.
Установлена обязанность работника учреждения/предприятия использовать квалифицированную электронную подпись для подписания электронного кассового документа.
Физическое лицо — предприниматель для подписания электронного кассового документа имеет право использовать:
— квалифицированную электронную подпись;
— усовершенствованную электронную подпись.
Физическое лицо для подписания электронного кассового документа может использовать:
— квалифицированную электронную подпись;
— усовершенствованную электронную подпись.
— простую электронную подпись.
Субъект хозяйствования вправе использовать:
— квалифицированную электронную печать банка;
— усовершенствованную электронную печать как дополнительный реквизит электронного кассового документа.