Юридическая Компания

Регистрации кассового аппарата

Кассовая дисциплина — излюбленное поле для проверок украинских налоговиков. Обычно проверяют использование касс в сфере торговли, общественного питания и услуг. Во-первых, потому, что сфера его применения постоянно расширяется. А во-вторых, постоянные изменения законодательства в этой сфере и возможность применения крупных штрафов позволяют фискалам гарантированно выполнять план поступлений.

В 2018 году появился новый реестр кассовых аппаратов, поменялись формы кассовых документов и правила оприходования наличности.

На сегодняшний момент в Минфине готовят упрощение процедур регистрации кассовых аппаратов, насколько это возможно в рамках профильного закона. Уже составлен электронный реестр производителей РРО и центров сервисного обслуживания (ЦСО). Поэтому, нужно постоянно «держать руку на пульсе», чтобы ничего не пропустить.

Наши юристы в Одессе предлагают юридическую помощь в регистрации кассового аппарата. С нашей помощью, Вы сможете:

  • получить оперативные и точные консультации по вопросам регистрации ККМ в налоговой;
  • сбор и подготовку пакета документов;
  • зарегистрировать кассовый аппарат;
  • снять аппарата с регистрации или перерегистрация.

Самостоятельная подготовка к регистрации может отнять достаточно много времени, сил, средств. Наши специалисты качественно, оперативно соберут все необходимые документы, чтобы зарегистрировать кассовый аппарат, а именно:

  • Заявление установленной формы;
  • свидетельство о регистрации фирмы (копия);
  • копия свидетельства, подтверждающего присвоение номера ЕГРПОУ/ГРФЛ, ИНН;
  • подтверждение права владения аппаратом, его техпаспорт и договор сервисного обслуживания (копии);
  • если документы готовит доверенное лицо, обязательно предоставить доверенность на официальном бланке компании, заверенная подписью директора и печатью;
  • кассовый аппарат.

Документы подаются по месту регистрации компании. Регистрация ККМ предусматривает, что налоговая инспекция на протяжении 2 рабочих дней, после принятия пакета документов, выдает справку о резервации номера для вашего фискального аппарата. Справка действительна 5 дней, в течение которых представитель сервисного центра должен ввести ваш аппарат в действие и составить об этом акт. Если в вовремя этого не сделать, резервацию аннулируют и придется сдавать документы еще раз.

Мы гарантируем, что регистрация кассового аппарата с нашей помощью избавит вас лишних хлопот и будет произведена качественно, с соблюдением всех норм законодательства и в установленные сроки.