Юридическая Компания

Президент одобрил новые правила маркировки пищевых продуктов

Опубликовано 5 Фев 2019 в Новости | Нет комментариев

Президент подписал Закон, устанавливающий правовые и организационные основы предоставления потребителям информации о пищевых продуктах

Потребители получат всю необходимую информацию о продуктах, в частности, узнают подвергался ли пищевой продукт размораживанию и есть ли в нем аллергены.

Соответствующий Закон «Об информации для потребителей относительно пищевых продуктов» (проект № 8450подписан Президентом и вводится в действие через полгода после опубликовния.

Закон обязывает размещать на фасованных пищевых продуктах такую информацию:

— название пищевого продукта;

— перечень ингредиентов;

— любые ингредиенты или вспомогательные материалы для переработки, которые вызывают аллергические реакции или непереносимость, и используются в производстве или приготовлении пищевого продукта и остаются в готовом продукте, даже в измененной форме;

— количество определенных ингредиентов или категорий ингредиентов;

— количество пищевого продукта в установленных единицах измерения;

— минимальный срок годности или дата «употребить до»;

— любые особые условия хранения и / или условия использования (в случае необходимости);

— наименование и местонахождение оператора рынка, отвечающий за информацию о пищевой продукт; а для импортируемых пищевых продуктов — наименование и местонахождение импортера;

— страна происхождения или место происхождения (касаемо мяса или продуктов название которых может ввести в заблуждение относительно страны происхождения);

— инструкция по использованию — в случаях, когда отсутствие таких инструкций затрудняет надлежащее использование пищевого продукта;

— для напитков с содержанием спирта этилового свыше 1,2 процента объемных единиц — фактическое содержание спирта в напитке;

— информация о питательной ценности пищевого продукта.

Запрещается использование информации, которая может ввести потребителя в заблуждение, особенно в части свойств и характеристик пищевых продуктов и последствий их потребления, а также в части приписывания пищевым продуктам лечебных свойств. Указанный запрет распространяется также на рекламу и представление пищевых продуктов.