Юридическая Компания

ГФС уточнила, как работает Центр обслуживания плательщиков

Опубликовано 27 мая 2016 в Новости | Нет комментариев

Приказом от 20 мая 2016 года № 458 ГФС утвердила Примерное положение о Центре обслуживания плательщиков.

Центр обслуживания плательщиков (ЦОП) — постоянно действующий орган ГФС, в котором предоставляются услуги структурными подразделениями ГУ ГФС, ГНИ и работниками отделений, ответственными в соответствии с функциональными обязанностями за предоставление админуслуг, консультаций, прием отчетности, входящей корреспонденции и выдачу ключей ЭЦП.

К услугам, которые предоставляются физическим и юридическим лицам в ЦОП, относятся:

— административные услуги;

— прием и регистрация входящей корреспонденции;

— прием отчетности, представленной исключительно на бумажных носителях;

— прием отчетности, представленной на бумажных носителях с добавлением копий, подготовленных на электронных носителях (электронные носители возвращаются субъектам обращений после считывания соответствующих данных);

— устные консультации;

— выдача ключей электронной цифровой подписи;

— доступ к электронным сервисам;

— доступ для работы с документами, содержащими публичную информацию;

— предварительная запись граждан на личный прием;

— сопутствующие услуги.

Время приема посетителей в ЦОП — с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу — с 9:00 до 16:45, в субботу — с 9:00 до 13:00. Оптимальное время обслуживания одного посетителя 10 — 20 минут.

В случае использования системы «Электронная очередь» время ожидания посетителя после вызова с помощью электронной системы управления очередью не может превышать 5 минут.

Также утвержден Технический регламент ЦОП, который определяет основные технические требования к ЦОП, оснащению рабочих мест работников ЦОП, санитарные и другие требования.