Юридическая Компания

Электронное резиденство в Украине. Что это и как получить, далее.

Опубликовано 2 Дек 2020 в Новости | Нет комментариев

В июне 2020 Правительство приняло постановление «О проведении эксперимента по внедрению и реализации в Украине электронного резидентства».

Эксперимент должен быть внедрен с 01.07.2020 по 01.07.2022 г.

Планируется, что в ближайшее время иностранцы смогут удаленно вести бизнес в Украине и будут иметь упрощенный доступ к административным услугам.

Приобретение статуса электронного резидентства не дает больше никаких преимуществ по поводу сроков пребывания на территории Украины, пересечения границы, получение вида на жительство, и т.д.

Минцифры сообщило, что в ближайшее время граждане других стран смогут получить:

  • украинскую квалифицированную электронную подпись;
  • регистрационный номер учетной карточки плательщика налогов;
  • возможность открыть онлайн-счет в украинском банке

09.10.2020 приказом № 150 Минцифры утвердило форму Заявления о предоставлении статуса электронного резидентства в Украине.

Заявление е-резидента должно содержать:

  • сведения о заявителе (Applicant information);
  • сведения о паспортном документе (Travel document details);
  • дополнительные сведения (Additional information):
  1. Ссылка на онлайн резюме (Link to an online CV).
  2.  Ссылка на аккаунты в социальных сетях (Links to
    the social media accounts).
  3.  Информация о судимости (Criminal background).
  4.  Информация о существующем бизнесе (Information about an
    existing business).
  5.  Запреты и ограничения по ведению бизнеса (Business
    bans and restrictions).
  • Причины подачи заявления (Reasons for application):
  1. Цель получения статуса (Purpose of application).
  2. Планы по использованию статуса (Plans for using the status).